Нефтепродукт итальянского концерна ENI S.p.A. в России.
eni i-Sigma top MS 15w-40 минеральное
+7 (977)961-71-10
Заказы принимаются круглосуточно!
г. Москва ул. Оранжерейная дом 25А (Косино-Ухтомский) район

Eni i-Sigma universal 10W-40— это высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло с длительным сроком службы для дизельных двигателей, турбированных и атмосферных, работающих в крайне жестких режимах, обеспечивающее экономию топлива. Это масло можно также использовать в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей для городской перевозки грузов, перевозки на небольшие расстояния, перевозки пассажиров и прочих целей.

 

Характеристики (типовые показатели)

Класс вязкости по SAE

10W-40

Вязкость при 100°С

мм²/с

15.2

Вязкость при 40°С

мм²/с

98.5

Вязкость при -25°С

мПа·с

6500

Индекс вязкости

-

140

Температура вспышки

°C

230

Температура застывания

°C

-36

Щелочное число (минимальный показатель)

мгКОН/г

10.2

Зольность сульфатная

%

1.52

Плотность при 15°С

кг/л

0.880

Свойства и эксплуатационные качества

§       Отличное качество базовых масел, которые используются в eni i-Sigma universal 10W-40, а также применяемых присадок обеспечивает длительный срок службы между заменами масла.
§       Его  моющие   и   диспергирующие  свойства   в   сочетании   с   очень  высокой   и   длительной
способностью к нейтрализации продуктов сгорания, имеющих кислотный характер, обеспечивают исключительную  чистоту  поршней  двигателей,  в  то  время  как  твердые  продукты  сгорания остаются во взвешенном состоянии, соответственно не образуются вредные отложения на внутренних поверхностях двигателей.
§       Его  антиокислительные,  антикоррозионные  и  противоизносные  свойства  предназначены  для
работы в крайне жестких режимах и обеспечивают длительный срок службы. Этот продукт демонстрирует отличную устойчивость к старению, в частности, связанную с окислением при длительной  работе  при  высоких  температурах  с  доступом  воздуха  и  других  химических реагентов. Эффективно  уменьшает процесс окисления, тем самым, предотвращая изменение вязкости.                        Таким     образом,                   обеспечивается      защита                  металлических                   частей    двигателя    и уменьшается износ, обеспечивая максимальный КПД двигателя в течение срока его службы.

Спецификации и одобрения

§       API CI-4
§       ACEA E7/E5/A3/B3/B4
§       MB 228.3, 229.1
§       MAN M3275
§       MTU Type 2
§       VOLVO VDS-3
§       Renault RLD-2
§       JASO DH-1
§       Global DHD-1
§       Cummins 20077/78
§       Mack EO-M Plus